Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Резервный форум | Основной форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Red Alert 3
KirikДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:02 | Сообщение # 1
Администратор, Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Подарки: 4
Репутация: 22
Статус: Offline
Вся игровая индустрия взбудоражена этим событием. О нем толдычат на каждом углу, там что можно и нам потолдычить
[off]Red Alert 3 - статья из Игромании

Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C Kane's Wrath на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным.

Честно говоря, мы ехали в гости к EALA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EALA подключили к делу третью нацию.

Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы.

"Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3.

С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред.

При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал.

В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1).

Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы.

В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше.[/off][off]Официальный пресс-релиз RA3
Цитата
Окажитесь в числе первых игроков в Red Alert 3 - получите эксклюзивное приглашение на участие в бета-тестировании с играми Command & Conquer 3: Ярость Кейна (Kane's Wrath) и Command & Conquer 3 Limited Collection.

Рэдвуд, Калифорния, 14 февраля 2008 года - После семи лет ожидания компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) анонсирует возвращение Red Alert, одного из самых знаменитых бестселлеров жанра стратегий в реальном времени (RTS). Command & Conquer™: Red Alert™ 3 будет выпущена для ПК, а также для развлекательных систем Xbox 360TM и PLAYSTATION®3. Игра предложит захватывающее путешествие в будущее альтернативной вселенной, появившейся в результате неудачного путешествия во времени. Разработанная студией EA Los Angeles, Red Alert 3 задает новые стандарты жанра стратегии в реальном времени, представляя кампанию, предназначенную для совместного прохождения, которая сохраняет "фирменный" легкий стиль серии и классический, насыщенный действием игровой процесс.

"Продукты серии Red Alert всегда предлагали серьезным поклонникам стратегий глубокую, вариативную и инновационную игровую концепцию. Однако при этом они принадлежат к той редкой категории игр, которые привлекают внимание обычных игроков невероятным сюжетом, доступной игровой механикой и забавным дизайном", - говорит Mike Verdu, генеральный менеджер EALA. "В Red Alert 3 наша команда продолжает гордую традицию жанровых инноваций, представляя кампанию для совместной игры, которая уравнивает шансы ветеранов серии и обычных игроков. В Red Alert 3 ваши друзья и близкие всегда смогут прикрыть вас в бою!"

"Ожидание было очень долгим", - говорит Chris Corry, исполнительный продюсер EALA. "Поклонники серии ждали новую игру Red Alert семь лет, и мы работаем изо всех сил, чтобы это ожидание себя оправдало. Мы сохраняем верность истокам серии и добавляем в нее новые элементы, такие, как совместная сюжетная игровая кампания, невероятная новая армия, которая потрясет основы вселенной Red Alert, и новые войска, которых так ждали все поклонники серии. Что же касается морских сражений, то благодаря быстрому, увлекательному и гибкому игровому процессу C&C они будут не похожи ни на что виденное вами ранее".

В Red Alert 3 руководители обреченного Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Однако путешествие проходит не совсем так, как это было задумано, и в результате возникает альтернативный мир, в котором технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки и начинается Третья мировая война. Империя Восходящего солнца появилась на Востоке, вступив в противоборство с советскими войсками и армиями Союзников. На вооружении Империи состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированных медведей, разумных дельфинов, летающие острова-крепости и трансформирующиеся танки.

Red Alert 3 задает вопрос "Что если?" Что если каждый безумный технический проект и научный эксперимент за последние 70 лет действительно оказался бы удачным? Что если Филадельфийский эксперимент, путешествия во времени, телепортация, невидимость, технология Tesla и сотни других невероятных идей были бы успешно реализованы на практике? Что если бы Советский Союз по-прежнему существовал и как бы он выглядел спустя десять лет после своего распада в нашей реальности? Что если бы японская империя получила в свое распоряжение абсолютное техническое превосходство над другими странами? Ответы на эти вопросы дает альтернативное будущее знаменитой игровой вселенной.

Поклонники Command & Conquer, которым не терпится первыми оценить Red Alert 3, смогут принять участие в бета-тестировании1 продукта, купив в этом году Command & Conquer™ 3: Ярость Кейна (Kane's Wrath) или Command & Conquer 3 Limited Collection.

Electronic Arts представляет BattleCastTM Primetime - специальные онлайновые трансляции для поклонников Red Alert и других игр серии Command & Conquer, в которых можно узнать последние новости, получить тактические советы, увидеть репортажи с чемпионатов. Трансляция BattleCast Primetime ведется на официальном сайте серии Command & Conquer - http://www.commandandconquer.com/.

Более подробную информацию о Red Alert 3 и других играх серии Command & Conquer вы сможете найти на сайте http://www.commandandconquer.com/.

1 Бета-тестирование проводится только для PC-версии. Анонс сроков проведения бета-тестирования Red Alert 3 состоится этим летом.[/off]
Скрины


Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь товарищ лично,
Клизма действует отлично!
 
madamvongДата: Вторник, 19.02.2008, 16:24 | Сообщение # 2
Боцман
Группа: Члены клана
Сообщений: 106
Подарки: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
а точнее?
 
KirikДата: Вторник, 19.02.2008, 20:24 | Сообщение # 3
Администратор, Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Подарки: 4
Репутация: 22
Статус: Offline
куда точнее-то? две статьи и скрины confused

Вот еще статья:[off]Первые подробности о КУ3

Менеджер по работе с общественностью компании Electronic Arts Los Angeles сообщил новые подробности по игре:

Сюжет

После того как Союзники загнали советские силы обратнов Москву, и близилось неизбежное поражение СССР, руководство Советского Союза решает послать несколько убийц в прошлое, чтобы они убили Эйнштейна, человека благодаря которому Союзники получили превосходство. Данное задание было успешно выполнено и история теперь изменилась -- войны из второй Красной угрозы никогда не было, Европа казалось живёт в мире, но приходит третья сторона, Империя Восходящего Солнца (Япония) со своими планами на мировое господство.

Кампания

Кампанию можно будет пройти совместно или с живым игроком через коллективный режим, игры или с искусственным интеллектом. Основная цель игроков, управляемых искусственным интеллектом это захват и удержание наиболее важных точек на данной карте, вы сможете использовать его здания для производства подразделений, но не сможете управлять подразделениями своего друга. Излишне говорить, что вы будете получать информацию о разведке карты своим союзником и наоборот. Очки будут считаться и для совместной игры с человеком, и с ИИ.

Для каждой стороны (Союзники, СССР, Япония) будет доступно три командира для выбора перед началом каждой миссии, каждый из которых будут иметь как минимум три особые возможности. Одна из таких возможностей была показана на снимке экрана, где человек играющий за Союзников устроил ковровую бомбардировку, человек играл за Питера Уеллера также известного как Робот-полицейский.

Пока Юрий не играет особой роли в сюжете, но возможно он появится в уже заплонированном дополнении к игре.

Карты
На общедоступных снимках экрана этого не видно, но в игре можно будет наносить огромный ущерб окружеию, например, от выстрелов из крупнокалиберных орудий на земле будут оставаться трёхмерные воронки.
Земноводные танки и корабли смогут выползать из воды и погружаться в воду только на песчанных пляжах, поэтому очень важно важно контролировать эти территории.
Трём сторонам конфликта теперь будет проще развернуться на картах. Карты станут по-настоящему гораздо больше чем в Tiberium Wars.

Игровой процесс
Игровой процесс более медленный и размеренный, предотвращающий стремительнуе атаки и переползание баз.
За дополнительную плату здания можно строить на воде. Утверждено строительство на воде электростанций, сборочных дворов, аэродромов и военных заводов.
Большинство подразделений имеют второе назначение.
Экономика останется без изменений, два ресурса: руда и электроэнергия
Важную роль в игре играют морские сражения, так как большая часть подразделений будет амфибиями.
Все подразделения имеют своё место в последовательности битвы, например, авиация является предпочтительной при нанесении удара по хорошо укреплённым позициям.

Демонстрационная миссия

В миссии нужно помочь замаскированному танку Союзников пробратся незамеченным в центр города, где находится ракетная шахта, после обнаружения которого произойдёт ядерный удар, а в углу экрана появится советский диктатор и с улыбкой на лице начнёт грезить о мировом господстве. Позже он скажет, что запущена не одна ракета, а три, и цель миссии будет уничтожить ракетные шахты и остановить ракеты. Когда одна из ракет будет запущена, игрок использует особую возможность Питера Уеллера для нанесения воздушного удара по обнаруженной шахте. Остальные две будет достать гораздо сложнее, т.к. они находятся на хорошо уреплённых советских базах. Игрок решает захватить вражеский сборочный двор и построить базу на воде, чтобы не возводить тяжёлые укрепления, после возведения установки на берегу оборонительного рубежа, игрок строит авиацию, пехоту и Лягушек-быков (см. раздел о подразделениях), уничтожает одну шахту с помощью бомбардировшиков, запущенных с водных аэродромов. Игрок не может применить эту же тактику к последней шахте из-за большого количества рубежей ПВО возле неё. Поэтому он лишает электроэнергии базу, захватывает военный завод рядом с несколькими катушками Теслы и сметает советские силы с лица земли, миссия завершается.

Подразделения Союзников
Таня
Аполлон -- лёгкий реактивный истребитель, хорошо подходит для борьбы с бомбардировщиками.
Центурион -- ковровый бомбардировщик, крайне неэфективный в воздушном бою.
Гироплан (Cyrocopter) -- летательное разведовательное подразделение, способное обнаруживать замаскированных врагов, находящихся под ним.
Танк Мираж -- теперь с большим радиусом проецирования галограммы благодаря чему применим не только в лесу.
Безымянный танк со снимков экрана -- способен сосредотачивать излучение своих радаров, чтобы использоваться как разведовательное подразделение.
Безымянный тяжёлый крейсер -- выползает на берег.
Боевые псы -- оглушают врагов своим лаем.
Солдат с дробовиком -- медлительный, но имеет способность ограждения от вражеского огня.

Подразделения СССР
Десантник -- скорее всего вооружён электропушкой
Акула -- подлодка не особо опасная для вражеских судов, зато на ней можно тренировать водолазов.
Лягушка-бык (Bullfrog) -- транспортное судно, не споcобное выползать на берег, водразделения из него десантируются (выстреливаются из специальной трубы, как клоуны из пушки) в прибрежной полосе.
Луна-4 (V4) -- ракетный комплекс способный плавать, его главный недостаток это точность стрельбы, и он очень медлителен.
Электрический скат (Stingray Nasad) -- маленький быстрый катер с электропушками.
Киров -- дирижабль из второй части
Шагаход Теслы
Боевой медведь.
Танк Апокалипсис.
Пулемётчик -- быстрый и легкобронированный.

Империя Восходящего Солнца
Десантник
Морское крыло (Sea Wing) -- бомбардировщик, способный превращатся в подводную лодку, просто падая в воду.
Цунами -- тяжеловооружённый и тяжелобронированный танк, медленнее передвигается по суше чем по воде

Видеоролики

Стильные и весёлые (ха-ха). Будут сделаные не так как в Tiberium Wars. Можно будет увидеть: маршарующих солдат Союзников, ликующих русских генералов, холод, строгих японских генералов, отдающих приказы.

Графика

60% кода движка SAGE переписано специально для этой игры и первые снимки экрана не показывают всей красоты движка, которые были сняты с альфа-версии игры. Большое внимание уделено воде (и не только анимации волн), взрывам, анимации, чтобы всё в КУ3 сответствовалов весёлому стилю КУ2. И конечно же, сделаны изменения для воплощения японской стороны.

Остальное

Меню игры выполнено в карикатурном и угрюмом виде с отличным музыкальным сопровождением стука сапог. Заланировано по два оружия массового поражения на каждую сторону.[/off]


Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь товарищ лично,
Клизма действует отлично!
 
KirikДата: Вторник, 19.02.2008, 21:56 | Сообщение # 4
Администратор, Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Подарки: 4
Репутация: 22
Статус: Offline
Ориентировочная дата релиза - конец марта 2009г

Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь товарищ лично,
Клизма действует отлично!
 
ДоБРяКДата: Среда, 20.02.2008, 17:41 | Сообщение # 5
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Подарки: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ждали несколько лет , так что еще пару месяцев подождать - это уже не проблема biggrin
 
KirikДата: Четверг, 21.02.2008, 09:43 | Сообщение # 6
Администратор, Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Подарки: 4
Репутация: 22
Статус: Offline
Хэ.. несколько это мягко сказано - Yuri's Revenge в 2001 вышел, 6 с половиной лет назад.
Мы с Келеврой раньше целыми днями в него игрались happy


Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь товарищ лично,
Клизма действует отлично!
 
ДоБРяКДата: Четверг, 21.02.2008, 19:21 | Сообщение # 7
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Подарки: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Kirik, и правильно делали игра действительно отличная. Среди моих знакомых она до сих пор на 2-ом месте по популярности, конечно после Героев 3 smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Мини-чат


Copyright Privateer © 2025 Хостинг от uCoz